МОУ Средняя школа №4
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №4
МОУ Средняя школа №4
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ДЖАНКОЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №4
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗУЕМОГО В ШКОЛЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Процесс воспитания в МОУ «Средняя школа № 4» основывается на следующих принципах:
- Приоритет безопасности ребенка – неукоснительное соблюдение законности и прав семьи и ребенка, соблюдение конфиденциальности информации о ребенке и семье, приоритета безопасности ребенка при нахождении его в образовательной организации;
- Психологическая комфортная среда - ориентир на создание в образовательной организации для каждого ребенка и взрослого позитивных эмоций и доверительных отношений, конструктивного взаимодействия школьников и педагогов МОУ «Средняя школа № 4»;
- Событийность - реализация процесса воспитания главным образом через создание в школе детско-взрослых общностей, которые бы объединяли детей и педагогов яркими и содержательными событиями, общими совместными делами как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
- Совместное решение личностно и общественно значимых проблем – личностные и общественные проблемы являются основными стимулами развития школьника, а воспитание - это педагогическая поддержка процесса развития личности обучающегося, организация основных совместных дел обучающихся и педагогических работников как предмета совместной заботы и взрослых, и детей;
- Системно-деятельностная организация воспитания - интеграция содержания различных видов деятельности обучающихся осуществляется на основе базовых национальных ценностей, системности, целесообразности и не шаблонности воспитания как условия его эффективности;
- Следование нравственному примеру - содержание учебного процесса, вне учебной и внешкольной деятельности наполняется примерами нравственного поведения, особое значение для духовно-нравственного развития обучающегося имеет пример учителя, его внешний вид, культура общения и т.д.;
- Ориентация на идеал - воспитание всегда ориентировано на определённый идеал, который являет собой высшую цель стремлений, деятельности воспитания и самовоспитания, духовно-нравственного развития личности. В нашей школе формирование жизненных идеалов помогает найти образы для подражания в рамках гражданско-патриотического воспитания, что позволяет обучающимся сопоставить свои жизненные приоритеты с духовной высотой, героизмом идеала.
Основными традициями воспитания в МОУ «Средняя школа № 4» являются следующие:
- стержнем годового цикла воспитательной работы школы являются ключевые общешкольные дела, через которые осуществляется интеграция воспитательных усилий педагогов;
- важной чертой каждого ключевого дела и большинства используемых для воспитания других совместных дел педагогов и школьников является коллективная разработка, коллективное планирование, коллективное проведение и коллективный анализ их результатов;
- в школе создаются такие условия, при которых по мере взросления ребенка увеличивается и его роль в совместных делах (от пассивного наблюдателя до организатора);
- педагоги школы ориентированы на формирование коллективов в рамках школьных классов, кружков и иных детских объединений, на установление в них доброжелательных и товарищеских взаимоотношений;
- ключевой фигурой воспитания в школе является классный руководитель, реализующий по отношению к детям защитную, личностно-развивающую, организационную, посредническую (в разрешении конфликтов) функции.
Традиционными приоритетными направлениями в сфере воспитания детей в Республике Крым и МОУ «Средняя школа № 4» является:
- воспитание патриотизма как основы всей воспитательной работы и формирование любви к родному краю как основополагающего элемента воспитания патриота страны;
- воспитание доброжелательного, бережного отношения к народам, населяющим Крымский полуостров, формирование у детей и молодежи готовности к осознанной взаимопонимания, мира, согласия между всеми народами, этническими религиозными группами;
- воспитание жизнестойкости как черты характера, противостоящей любому негативному влиянию и позитивно воспринимающей мир и свое место в нем.
pdf | Всероссийский конкурс (Большая Перемена).pdf | ||
pdf | Гигиена при гриппе, коронавирусной мнфекции и других орви 30.01.2020.pdf | ||
pdf | Грипп коронавирус и другие орви общее 30.01.2020.pdf | ||
pdf | Грипп, коронавирус, орви- поможет маска 30.01.2020.pdf | ||
pdf | Держите Дистанцию.pdf | ||
pdf | Защитись от гриппа, коронавируса и орви.pdf | ||
pdf | Информационная справка об охвате ДОП образованием в 2022-23 уч.году.pdf | ||
pdf | Информация о выставке Образование и карьера.pdf | ||
pdf | Как продезинфицировать гаджеты.pdf | ||
pdf | Как продезинфицировать гаджеты2.pdf |
Записей на странице